Важные моменты для работы в такси на своем авто в Казани

Содержание
  1. 13 беспроигрышных методов увеличить количество реальных клиентов за первые 3 дня
  2. Профессионализм имеет значение всегда: пусть говорят эксперты и клиенты!
  3. Первые 5 беспроигрышных методов увеличить количество реальных клиентов за первых 3 дня
  4. 8 проверенных схем от гуру-таксистов
  5. Статьи и заметки
  6. Как тебе пришла идея устроиться работать таксистом?
  7. Что тебе нравится в работе в такси?
  8. Что не нравится?
  9. Расскажи подробнее об автомобиле, на котором ты работаешь в такси
  10. В какую смену лучше работать в такси?
  11. Как ты получаешь заявки на поездки?
  12. Задам вопрос, интересующий, наверное, многих читателей – сколько зарабатывает таксист?
  13. Как повлиял кризис на работу в такси в Набережных Челнах?
  14. Сколько стоит сейчас самая дешевая поездка в такси в Челнах?
  15. Каков суточный пробег автомобиля в такси?
  16. Есть ли у тебя постоянные клиенты?
  17. Не злоупотребляют ли друзья и знакомые тем, что ты работаешь в такси?
  18. Каков основной контингент водителей такси в Челнах?
  19. Какие бывали интересные случаи на работе?
  20. Работа в такси на своем авто в Казани и других городах России: оформление документов и рентабельность
  21. Преимущества и недостатки профессии таксиста
  22. Способы оформления в такси
  23. Официальное оформление такси на своем авто
  24. Рентабельность осуществления перевозок такси на своем автомобиле

13 беспроигрышных методов увеличить количество реальных клиентов за первые 3 дня

Важные моменты для работы в такси на своем авто в Казани

Вам нравится выбранное занятие, но ваша текущая прибыль вас не устраивает? Вы постоянно ломаете голову над тем, как справиться с дико растущей конкуренцией? Узнайте как «таксовать» в свое удовольствие за достойные деньги!

Вы – таксист-любитель или таксист «по жизни», зарабатывающий себе на жизнь за рулем? Вам нравится выбранное занятие, но ваша текущая прибыль вас не устраивает, поскольку вы постоянно ломаете голову над тем, как справиться с дико растущей конкуренцией?

По сути, предложение всегда зависело, зависит и будет зависеть от спроса! Но, поверьте, клиентов и денег хватит на всех, вне зависимости от профессиональной ниши, которую вы выбираете…

Вопрос в правильном подходе, в данном случае, к профильному рынку услуг. Да, такси-сервис сегодня востребован, как никогда, а количество диспетчерских служб и грачей-одиночек, появляющихся как грибы после дождя – тому яркое подтверждение.

Кому повезло больше? На все сто – никому, пока не соблюдены золотые правила привлечения потребителя. Вы не поверите, сколько клиентов вы могли бы заиметь в списке «своих», если бы знали все тонкости и нюансы «таксования» по всем правилам!

Вы никогда не задумывались над тем, почему одни люди машут рукой кому попало, пытаясь словить машину, а другие просто звонят по заветному номеру и ждут любимого водителя? Все просто: все люди – разные, но они подсознательно тянутся к профессионалам своего дела.

Профессионализм имеет значение всегда: пусть говорят эксперты и клиенты!

Эксперты признаются, что владельцы автопарков и руководители служб такси являются всего лишь пешками, как бы странно это ни звучало, по сравнению с многочисленной армией водителей, которые действительно «рулят» в этом деле. Именно они трудятся на передовой и берут на себя львиную долю всей работы.

По мнению пассажиров, первое впечатление о поездке зависит исключительно от водителя. То есть, безопасность, комфорт, довольство и прибыль в данном бизнесе создает именно он!

Однако «водила» остается финансово обделенным при этом: никаких премий, 13-х зарплат, отпускных, больничных, ночного сна. Следовательно, он может рассчитывать исключительно на свои ноги, которые его кормят. Так вперед, за орденами. Выход один: зарабатывать по максимуму за 1 смену!

Первые 5 беспроигрышных методов увеличить количество реальных клиентов за первых 3 дня

Пришло время открыть все карты и озвучить реальные «фишки», которыми вы еще не пользуетесь. Вы разве не хотите, чтобы каждый ваш случайно пойманный клиент с радостью вышел довольным в пункте назначения, заплатил вам сверх положенного тарифа и не захотел ехать с иным водителем в следующий раз? Тогда дерзайте!

  1. Проблема многих водителей в том, что они надеются на свою уникальность. Посмотрите правде в глаза: таксистов сегодня хоть пруд пруди, и ваш пассажир – всего лишь случайная удача, а отнюдь не закономерность! Именно по этой причине большинство водителей обдирает клиентов или ведут себя с ним откровенно нахальным образом. Ваша первостепенная задача – превратить каждую поездку в чистый профессионализм. Иными словами, оставьте о себе приятное впечатление, угодив даже самому капризному клиенту! «Сладкий» заказ вам обеспечен, а значит, долгосрочная перспектива – у вас в кармане.
  2. Чтобы на вас появилась «очередь», вы должны «продать» себя, как специалист, в хорошем смысле этого слова. Как мы привыкли воспринимать таксистов? Наглые, ушлые, невоспитанные, жадные, самовлюбленные – это теперь норма, но это теперь отнюдь не про вас! Покажите себя во всей красе: профессиональная манера езды, знание всех лазеек в городе/за городом, разговор по душам – и к вам вернуться всерьез и надолго. Все люди – разные, к каждому из них нужен подход. Так пользуйтесь этим!
  3. Большинство из нас находится сегодня в глубоком кризисе и экономят на всем, даже на таком жизненно необходимом сервисе, как такси. Так сделайте персональную скидку, а не нойте о цене на бензин! Вам на него куда легче дадут чаевые, если вы будете излучать позитив. Спору нет, с 1-й стороны – пассажир, с 2-й – водитель такси. Стоит сохранить некий баланс интересов обеих сторон, немножко «уронив» цену на услугу. Зато, вам воздастся это сторицей в будущем. Согласитесь, цены на извоз иногда весьма необъективны, и не стоит «заедаться». Клиенты могут либо погубить ваш бизнес, либо способствовать его процветанию.
  4. Хорошие таксисты бесценны, как и другие профильные специалисты. Честно говоря, в этот бизнес может войти каждый. Просто таксист – это сугубо стартовая ступень, чего не скажешь об автомобиле. Предпочтение сегодняшнего клиента №1 – это автомобиль и его комфорт. Кондиционер – в жаркое время года и вожделенное тепло – в холодное. Удобные сидения, приятная нейтральная музыка и ненавязчивый собеседник, а также полная исправность машины. Позаботьтесь об этом, и будет просто без комментариев.
  5. Реклама – двигатель любой торговли. Кроме грамотного «обрабатывания» клиента, вам не обойтись без мощи местных СМИ, рекомендаций друзей и знакомых, вездесущего Интернета, и других инструментов продаж себя любимого. ВАЖНО: работать нужно над всеми составляющими одновременно! По статистике, реальному клиенту, который вас знает, в 6 раз!!! легче продать услугу, чем привлечь каждого нового, который единожды воспользовался вашими услугами.

8 проверенных схем от гуру-таксистов

  1. В любом деле работает так называемый принцип 20*80 = то есть 20% ваших клиентов принесут вам 80% прибыли. Для начала, распечатайте свои визитки и давайте их каждому из своих клиентов.
  2. Вы и Ваш автомобиль – это 50% благосклонной реакции. Иными словами, следите не только за собой, но и за своей машиной.

    Грязь, запах, разводы на сиденьях, дырки от окурков, пыльные ручки, грязные коврики/ремни, отпечатки жирных пальцев, разбросанные вещи – все это 0:8 не в вашу пользу.

  3. Общее состояние автомобиля, т.е. гармония внешнего и внутреннего – ничего не должно булькать и стучать, не должны «вылетать» передачи и «хрустеть» тормоза.

    Иначе, вас попросту занесут в черный список, даже если будут предельно опаздывать. Антураж: никаких вмятин, царапин и отсутствие куска бампера. Полная исправность железного коня.

  4. Плавный, аккуратный и «матерый» стиль вождения. Не раздражайте потенциального водителя и не пугайте его – иначе, он – вам не клиент.

  5. Музыка должна нравиться, как минимум. Спросите, да или нет? Или вообще выключите магнитолу.
  6. Уставшие водители напрягают и не вызывают желания брать у них телефоны на будущее. А главное, усталость – это потенциальная опасность.
  7. Забудьте о «разводах» типа «у меня нет сдачи»: имейте всегда в наличии разменную монету, так сказать.
  8. Держите зонт в рукаве, как козырь, чтобы под ним довести до подъезда клиента. А также свежие журналы и газеты, желание открыть/закрыть двери, донести/погрузить багаж, и т.д. и т.п.

Словом, хватит терять прибыль: бегом выходите за привычные рамки и зарабатывайте гораздо больше привычного, среднестатистического водителя! Просто работайте на постоянного клиента в лице каждого первого…

Источник: https://vse-taxi.com/news-post-3-13-metodov-uvelichit-kvo-klientov-za3dnya.aspx

Статьи и заметки

Важные моменты для работы в такси на своем авто в Казани
Подробности Категория: Интервью 28.02.2015

Наверняка, многих интересует вопрос: сколько зарабатывают таксисты, из чего состоит их рабочий день, какие плюсы и минусы в этой работе. Представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью челнинского таксиста для портала Автосправочная.com.

Итак, на днях мы пообщались с водителем, который работает в одной из служб такси в Набережных Челнах.

Как тебе пришла идея устроиться работать таксистом?

Покинув последнее место работы, я не мог найти подходящих вакансий, то есть изначально это был вынужденный шаг, чтобы заработать денег.  Со временем я нашел себя в этой работе, она начала приносить удовольствие.

Что тебе нравится в работе в такси?

Мне всегда нравилось общаться с разными людьми. К тому же руль – это моя стихия, мне всегда нравилось водить автомобиль. Поэтому, можно сказать, что работа в  такси для меня совмещает хобби и средство заработка.

Нравится сплоченность таксистов. Если у тебя возникли проблемы или сломалась машина – тут же собираются твои коллеги, готовые прийти на помощь.

Что не нравится?

Не нравится, что многие клиенты заказывают сразу несколько такси и уезжают на первом приехавшем. При этом отменить другие заявки никто и не думает.

Бывают, что клиенты забегают домой, якобы за деньгами, и больше не возвращаются.

Расскажи подробнее об автомобиле, на котором ты работаешь в такси

Автомобиль у меня не свой, а арендованный, принадлежит таксопарку. Арендная плата за него составляет порядка 700 рублей за смену.

Ремонт и обслуживание арендного автомобиля осуществляет работодатель, кроме мелких повреждений, вроде прокола колеса. А заправку и мойку автомобиля я осуществляю за свой счет.

Страховка на автомобиль неограниченная, каждый водитель приходит перед началом смены, получает путевой лист и отправляется на работу.

В какую смену лучше работать в такси?

Я работаю в основном  в ночную смену. Смена начинается в 18.00 и заканчивается в 6 утра. Иногда приходится перерабатывать.

Изначально, когда я устроился на работу в такси, вышло так, что свободные были только ночные смены, днем на этом автомобиле ездил напарник. Преимущества ночной работы – на улицах мало автомобилей, нет пробок, поэтому удается быстро выполнять заказы. К тому же, ночью работает меньше таксистов, поэтому можно охватить больше заявок.

Как ты получаешь заявки на поездки?

Существует специальное приложение для смартфонов. Клиент звонит диспетчеру, диспетчер через программу отправляет заявку на смартфон таксистам. В заявке содержится адрес подачи, адрес назначения и тариф на перевозку.

Так как я работаю на арендованном автомобиле, я за заявки не плачу. Таксисты, работающие на личных автомобилях, отдают в среднем 10-12% с каждой заявки диспетчеру.

Задам вопрос, интересующий, наверное, многих читателей – сколько зарабатывает таксист?

Доход от работы в такси, разумеется, нестабильный. В начале этого года доходы таксистов уменьшились. Это логично, учитывая, что платежеспособность населения падает. В среднем в будние дни сейчас удается заработать порядка 2500  рублей.

Из них рублей 500 уходит на заправку (автомобиль на газу), 700 рублей я отдаю за аренду автомобиля. То есть, чистыми на руки остается порядка 1300 рублей за смену. Плюс, раз в неделю я делаю комплексную мойку автомобиля на автомойке, за свой счет.

В выходные получается заработать больше, порядка 2000 руб на руки за смену.

Как повлиял кризис на работу в такси в Набережных Челнах?

После нового года значительно снизилось количество заявок. Если раньше это было сезонным явлением, когда у людей не было денег после праздников, сейчас снижение количества заявок носит перманентный характер.

Сейчас редко какой водитель в Набережных Челнах работает только в одной фирме такси, так как заявок мало. В принципе, это не запрещено, если на автомобиле нет опознавательных знаков или контактов службы такси. Можно сказать, что большинство водителей челнинских такси работают одновременно, к примеру, в федеральной сети такси «Омега» и в местной службе такси.

Также повысилась конкуренция между таксистами, стало много работников КАМАЗа, подрабатывающих извозом в вечернее время.

Сколько стоит сейчас самая дешевая поездка в такси в Челнах?

В каждой службе такси по-разному. В среднем, стоимость заявки начинается от 70 рублей и выше. Иногда минимальные тарифы временно повышаются, к примеру, в новогоднюю ночь, чтобы привлечь водителей для работы.

Каков суточный пробег автомобиля в такси?

В среднем, при городских поездках, за смену набегает порядка 300 километров. Если добавляются междугородние заявки, то еще больше. Бывает, заказывают такси в близлежащие деревни, соседние районы, в Менделеевск, Мензелинск, Заинск и др. города. Самая дальняя поездка у меня была из Набережных Челнов в Нижний Новгород. Часто езжу в аэропорт Бегишево.

Есть ли у тебя постоянные клиенты?

Да, есть постоянные клиенты. Постоянным клиентам проще позвонить мне на мобильный и быть уверенными, что я приеду во время и они никуда не опоздают.

Не злоупотребляют ли друзья и знакомые тем, что ты работаешь в такси?

В принципе, когда я более-менее свободен, я не отказываюсь подвезти друзей и знакомых. Если же я еду по заявке, приходиться им отказывать.

Каков основной контингент водителей такси в Челнах?

Контингент разный. Есть и студенты, рабочие КАМАЗовских заводов, подрабатывающие после работы. А есть люди, которые работают по 15 и более лет в такси, которым действительно нравится эта работа.

Какие бывали интересные случаи на работе?

Иногда бывают забавные заказы, к примеру, заказывают такси до соседнего подъезда, при этом минимальный тариф составляет те же 70 рублей.

Однажды сел мужчина, дал мне 500 руб и попросил просто посидеть поговорить с ним.

Источник: https://avtospravochnaya.com/stati/685

Работа в такси на своем авто в Казани и других городах России: оформление документов и рентабельность

Важные моменты для работы в такси на своем авто в Казани

Бизнес юрист > Открытие бизнеса > Бизнес идеи > Важные моменты для работы в такси на своем авто в Казани

Работа в такси на своем авто – один из способов получения как основного дохода, так и дополнительного заработка, не имея для этого специальных навыков, кроме умения управлять автомобилем. Это отличный способ для водителей кредитных или дорогих авто остаться на плаву в условиях кризиса.

Достаточно много таксистов работает без оформления, принимая заказы «с руки». Но большие заработки не всегда сопоставимы с рисками, которым они себя подвергают, усаживая в машину очередного клиента на обочине. Как официально оформить деятельность такси в Казани и других городах России, где искать клиентов и насколько рентабельный этот вид заработка, вы узнаете из этой статьи.

Преимущества и недостатки профессии таксиста

Когда владелец собственного автомобиля принимает решение работать в такси, ему предстоит узнать не только все нюансы пассажирских перевозок, но и рассчитать, насколько новое дело станет выгодным. Тщательный анализ всех плюсов и минусов работы в такси на своем авто, поможет разобраться, насколько обоснован этот вид заработка.

Профессия таксиста всегда отличалась одной особенностью – такси является востребованным видом транспорта. Работа таксиста для владельца автомобиля найдется всегда. Вопрос в том, понравится ли ему и сможет ли он длительное время и без рисков получать заработок, который будет стабильным и не станет причиной потери авто.

При принятии решения работать в такси на своем автомобиле, следует принять во внимание недостатки этой профессии:

Работа в такси

  • износ транспортного средства
  • риски, связанные с личной безопасностью
  • повышенный риск попадания в ДТП
  • объемы работы выше нормы, необходимой для нормальной жизнедеятельности человека
  • нарушение важных функций организма и развитие заболеваний, связанных с сидячим образом жизни и резкими перепадами температуры
  • простои, связанные с ремонтом, погодными условиями и сезонностью

Несмотря на эти риски, тысячи водителей выбирают заработок в такси основным источником своих доходов и делом всей жизни. Этому благоприятствуют плюсы подобной деятельности:

  • возможность неограниченного быстрого заработка и работа с наличными
  • свободный график работы
  • отсутствие тяжелых физических нагрузок
  • общение с людьми

Чтобы максимально обезопасить себя и свой автомобиль от рисков, связанных с работой в такси, лучше всего оформить свою деятельность официально. Существует несколько способов упорядочить и узаконить процесс извоза, какой из них выбрать – решать будущему таксисту.

Способы оформления в такси

Многие водители становятся таксистами, устроившись на работу в автопарк такси, где работа происходит за счет эксплуатации автомобилей компании. Заработки таксиста, работающего на чужом автомобиле, значительно ниже, чем у владельцев собственного авто. При этом снижаются расходы, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобиля.

Наиболее распространенные способы реализации себя в качестве таксиста на собственном транспорте, это:

Работа на машине фирмы

  • Самостоятельная работа без диспетчерской поддержки. Такой способ работы в такси разочарует уже в начале работы банальным отсутствием клиентов. В процессе работы часто возникают случаи отказа от оплаты проезда или экстренные ситуации, с которыми водитель остается один на один.
  • Оформление в одну из городских компаний такси в Казани, предоставляющую диспетчерскую поддержку. Это оптимальный вариант официального оформления своей деятельности. Диспетчерские компании Казани берут за свои услуги с таксиста в среднем около 20% от стоимости заказа. Раскрученное имя компании позволит не озадачиваться поиском клиентов. Кроме этого, исключаются холостые пробеги, что приводит к наименьшим затратам. Таксисты в диспетчерской компании всегда окажут помощь при возникновении неприятной ситуации на дороге. Постепенно можно наработать собственную клиентскую базу и отправиться в свободное плавание.
  • Подключение к мобильным сервисам, выполняющих функции диспетчерских служб. Работа в подобных сервисах мало чем отличается от работы в диспетчерской компании, за исключением того, что в таких компаниях можно брать заказы, не имея полного пакета документов, необходимых для работы.

Официальное оформление такси на своем авто

За работу в такси неофициально в России предусмотрены высокие штрафы. Например, нелегальный извоз на своем автомобиле без оформления лицензии облагается штрафом 2500 рублей. Отсутствие лицензии в машине во время осуществления деятельности такси – 5000 рублей. Еще 5000 рублей выпишут за установку «шашечек» без разрешения.

Лицензию для личного автомобиля оформить просто и недорого. Даже воспользовавшись услугами специальных компаний, полное оформление лицензии обойдется не больше 2000 рублей. В России существуют ограничения для автомобилей, которые могут получить лицензию такси, а именно:

Такси на своем авто

  • владелец авто – только гражданин РФ или имеющий ВНЖ РФ
  • регистрация авто на территории РФ
  • класс авто – легковой (до 5+1 посадочных мест)
  • цвет автомобиля только желтый или белый

Кроме лицензии, понадобятся следующие документы:

  • водительское удостоверение (стаж вождения не менее 3 лет)
  • свидетельство о регистрации автомобиля
  • свидетельство ИНН
  • наличие сопутствующих страховок

Имея на руках полный пакет документов, можно спокойно работать на своем автомобиле в Казани без риска лишения прав или обложения штрафом за незаконный извоз.

Рентабельность осуществления перевозок такси на своем автомобиле

Прежде чем начать работу в такси, эксплуатируя автомобиль, следует трезво оценить его возможности. Это жесткая эксплуатация авто, иногда в экстремальных условиях. Резкое увеличение пробегов также сказывается на техническом состоянии авто. При установке минимального порога платы за услуги следует закладывать все амортизационные расходы в бюджет.

Если грамотно построить работу, не катать машину вхолостую, отказываться от заказов с подачей более 10 км, сокращаются возможные затраты. Но необходимо всегда быть внимательным на дороге, чтобы избежать и непредвиденных ситуаций, которые ведут не только к затратам.

Этот вид заработка можно было бы считать нерентабельным, если бы в нашей стране извоз не был бы так востребован. Поэтому рекомендацией для повышения рентабельности является экономия пробега.

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник: http://PravoDeneg.net/biznes/idei/raboty-v-taksi-na-svoem-avto-v-kazani.html

ПравФин
Добавить комментарий